Решаемая проблема
Специалисты различных филиалов и уровней ответственности вносят информацию вручную в отдельные таблицы и затем согласовывают данные с вышестоящими подразделениями. Документы не согласованы между собой и местами содержат ошибки. Выявление всех расхождений и ошибок на этапе формирования итоговой отчетности не автоматизировано, что требует значительных временных и трудовых затрат на контроль. Кроме того, имеет место человеческий фактор: не каждую ошибку можно легко заметить, учитывая большое количество мероприятий по инновационной деятельности компании.
Таким образом, перед компанией встала задача цифровизации и автоматизации процессов сбора, формирования, актуализации и утверждения отчетности, а также создания инструментов загрузки в единую систему фактических и плановых данных по мероприятиям и многочисленных подтверждающих документов.